jolita (jolita) wrote,
jolita
jolita

WWF рассказывает, чего стоит человеческий прогресс

Это очередная работа индийского отделения рекламного агентства Ogilvy & Mather для всемирно известной общественной организации WWF (Всемирный фонд дикой природы). Индийские специалисты составили слона, черепаху и носорога из предметов, созданных руками человека, проиллюстрировав таким образом следующую мысль: человеческий прогресс и техническое развитие отбирает жизни у огромного количества животных...

Слоган: «Наша жизнь по цене их жизни?»

Агентство: Ogilvy& Mather, Мумбай, Индия
Главный творческий директор: Piyush Pandey
Творческий директор: Sumanto Chattopadhyay
Арт-директор: Mandar Wairkar, Mayur Varma
Копирайтер: Sumanto Chattopadhyay, Karn Singh, Mandar Wairkar
Иллюстратор: Swapnil Nilkanth










Tags: werbung
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments