Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Pia Zadora

Американская актриса, певица. Родилась 4-го мая 1954-го года в Нью-Джерси. Ее мать имела непосредственное отношение к театру и работала на Бродвее. С самого раннего детства Пиа наблюдала за тем, что происходит на театральных подмостках и с каждым годом привязывалась к театру все больше.

В 1964-ом году Задора снялась в роли молодой марсианки в фильме Santa Claus Conquers the Martians, а также – спела песню, которая прозвучала в том же кино.

После – карьера Пиа не особенно продвигалась, но с того момента, как молодая актриса повстречала израильского мультимиллионера Meshulam Riklis в 1972-ом году, жизнь Задоры круто изменилась. Через пять лет Пиа вышла замуж за олигарха и прожила с ним довольно-таки счастливою жизнью - вплоть до марта 1995-го года.

Несмотря на брак, творческая жизнь Задоры продолжалась. В 1982-ом году она снялась в фильме «Бабочка», в котором не только неплохо играла, но и пела. Именно тогда Пиа получила свою первую награду – за изумительное актерское исполнение. Естественно, многие так называемые доброжелатели считали, что успеху актрисы активно способствовал супруг-мультимиллионер, и это стало причиной и того, что актрисе одновременно с аплодисментами достались и худшие эпитеты и характеристики.

После «Бабочки» были иные фильмы, вызвавшие также совершенно разноплановое отношение критиков. В 1988-ом году актриса снова появилась в кино – на этот раз в крошечной роли.

Пиа Задора была и певицей, однако на этом поприще ей не удалось достигнуть особенных успехов. И тем не менее несколько ее хитов все-таки порадовали слушателей, а в 1984-ом году Задора даже была удостоена премии Грэмми – за Лучший вокал. Через несколько лет Пиа выпустила альбом, в котором были собраны ее лучшие песни.

В 1994-ом году Пиа Задора на короткий срок вернулась в кино и сыграла в известном кинофильме – «Голое оружие 33 1/3».

В настоящее время Пиа Задора - состоятельная женщина (результат ее двух браков) и мать троих детей. Вместе с детьми она живет в богатом особняке.

Пиа Задора считает, что ее жизнь удалась, и она сделала много полезного в своей жизни. У нее всегда была возможность заниматься любимым делом и – одновременно – быть матерью (что является особенно ценным для всякой разумной женщины).




Collapse )
загадочно

Любит - не любит / He loves me, he loves me not

Режиссер: Летиция Коломбани (Laetitia Colombani)

В ролях:
Одри Тоту (Audrey Tautou) · Самуэль Ле Бьян (Samuel Le Bihan) · Изабель Каре · Клемент Сибони · Эрик Сава · Мишель Гаре





"Любит - не любит" в нашем прокате называли не иначе, как продолжение "Амели", при том не видя очевидного: все-таки характер замкнутой фантазерки не очень-то близок по духу агрессивной нимфоманке. В этом фильме молодого французского режиссера Летиции Коломбани переплетено несколько жанров: черная комедия, триллер, драма; посмотревший фильм человек так до конца не сможет понять, кто же на самом деле Анжелика (Одри Тоту): монстр, сумасшедшая или простая тихая девушка, доведенная до безумия собственными фантазиями.

Collapse )

Nudity by Tony Duran

Фотограф Тони Дюран, любимчик Джей Ло, Дрю Берримор, Холи Берри и прочих голливудских дамочек знает, как сделать из своей модели суперзвезду. Когда-то Тони ездил в Нью-Йорк, чтобы посмотреть на город, его жителей, работы прославленных фотографов вроде Herb Ritts и Helmut Newton и купить свежий номер Interview. Обложки Interview всегда казались ему совершенными и опережающими на пол шага поп-вселенную. К слову, через десяток Тони Дюран уже снимал для Interview, но так ни разу не осмелился сделать обложку. Изучать тонкости фотоискусства, со всеми приятными и не очень деталями, пришлось в Австралии. Впрочем, страна кенгуру с ее веселыми и сексуальными австралийцами оказалась, по словам Тони, лучшим местом на Земле, и он бы навсегда остался здесь, если б камера не стремилась в Голливуд. Мистер Дюран утверждает, что ему без разницы, кто стоит по ту сторону объектива: мужчина или женщина. Тем не менее, часто сетует за зажатость знаменитых мэнов. «Мужчины в Голливуде живут в жестких условиях. Они настолько зациклены на удержании стереотипа сильного пола, что наотрез отказываются выйти за рамки принятого. Они почему-то побаиваются своей сексуальности и харизмы».Как-то раз Эдриан Броуди, сидя в студии Тони, пожаловался, что в глазах публики не выглядит сексуальным... В этот момент в студию влетела Шэрон Стоун с каким-то фильмом с участием Броди. Увидев актера, она присоединилась к съемкам. Фотографии, где одетая в мужской костюм Шэрон повелевает Броуди, не оставили следа от былых стереотипов и причин для расстройства. Так же как и у остальных звёзд, побывавших в "лапах" фотохудожника...




Collapse )
доверие

Правила жизни Джека Николсона

Джек Николсон

Актер, 71 год, Нью-Йорк

Джек Николсон

Я всегда ношу солнцезащитные очки, потому что мне их прописали. Когда-то давно средний американец во мне считал, что в этом есть некоторая доля жеманства. Но в южной Калифорнии очень яркое солнце. Кроме того, если тебе известны минусы жизни на пуб-лике, ты начинаешь признавать необходимость защиты. Я приучен смотреть людям в глаза, но я не могу смотреть в глаза всем, кто хочет смотреть в мои: у меня просто не хватит на это душевных сил.


Ненавижу советы — все, кроме своих.

Ненавижу давать советы, потому что люди все равно их не слушают.

Обожаю разговоры. Я всегда готов изменить свое мнение, пусть только меня переубедят. Наверно, я единственный либерал, прочитавший «Предательство» Энн Коултер (бестселлер журналистки-консерватора, ярой противницы демократов. — Esquire). Я хочу знать, понимаете? Мне нравится слушать других. Это для меня подлинный эликсир жизни.

Мне кажется, мало кто по-настоящему понимает, что такое отдых и как важно отдыхать правильно. Сейчас люди соревнуются друг с другом по части отдыха, словно для того чтобы вписаться в наше пуританское представление о мире, ему нужно обладать какой-то дополнительной ценностью. Но если вы играете в гольф, чтобы договориться о кредите, это уже не гольф, верно?

Я был очень доволен своим Джокером (роль в фильме «Бэтмен». — Esquire). Я смотрю на это как на произведение в стиле поп-арта.


Камера снимает то, что перед ней находится.

После 11 сентября я помалкивал. Все возможные позиции были озвучены: за, против, добро, зло… Мне нечего было добавить. И я подумал: сейчас самое время вмешаться клоунам. Понимаете, что я имею в виду? Вот почему я посвятил несколько лет комедиям.

Стыдно признаться, но я читаю только спортивные страницы.

Лучшим видом спорта я всегда считал баскетбол, хотя сам не очень к нему приспособлен.

По-моему, тем, кто родился после войны, чужда идея личной ответственности. Это кажется мне крохотной, но важной разницей в поколениях, которая многое объясняет. Люди разочарованы. Они не хотят брать на себя ответственность за собственные неудачи, предпочитая говорить: «Я такой, и в этом причина» или «Со мной случилось то-то, и в этом причина». Каждый норовит свалить все на кого-нибудь или на что-нибудь.

Collapse )

доверие

Под покровом небес / The Sheltering Sky

"Поскольку мы не знаем, когда мы умрем, мы начинаем думать, что жизнь это неиссякаемый источник, что все происходит на самом деле несколько раз в жизни, но сколько раз вы способны вспомнить какой-то день вашего детства? тот день, который настолько глубоко является частью вас самих, что вы себе не можете представить жизнь свою без него. может быть еще пять раз, а может быть и не пять раз. Сколько раз вы еще увидите, как восходит полная луна? Может быть раз двадцать. И тем не менее все это кажется нам бесконечным..."





Режиссер: Бернардо Бертолуччи /Bernardo Bertolucci/

В ролях: Дебра Уингер /Debra Winger/, Джон Малкович /John Malkovich/, Кэмпбелл Скотт /Campbell Scott/, Джилл Беннетт /Jill Bennett/, Тимоти Сполл /Timothy Spall/, Амина Аннаби /Amina Annabi/, Сотигуи Куяте, Филип Морье-Жену /Philippe Morier-Genoud/, Бен Смэйл, Пол Баулз /Paul Bowles/, Эрик Юа-Ан


— Мы, наверное, первые туристы здесь со времен войны.
— Мы не туристы, мы — путешественники.
— А какая разница?
— Турист как только призжает куда—нибудь, сразу думает о доме...
— ...а путешественник, может, вообще никогда не вернется домой.

Collapse )
загадочно

Правила жизни Алексея Германа

Алексей Герман

Режиссер, 70 лет, Санкт-Петербург

Алексей ГерманЯ сумасшедший. Я всегда думаю только про кино.


Приятели у меня были — шпана. И эта шпана приходила к нам в дом, а папа, который ничего не понимал, но всех любил и всех старался уважать, говорил: «Какие у тебя прекрасные друзья, какие у них замечательные лица. Но почему они все ходят в высоких сапогах?». Да «прохоря» это были! Такие сапоги всмятку — признак бандита. Это мое детство.


Стругацкий получает удовольствие от того, что по утрам просто так решает огромное математическое уравнение. Мне это совершенно недоступно.

Когда я квартиру с сигнализации забываю снять, ко мне менты приезжают и начинают орать. А я внизу мой портрет с Путиным повесил. Менты когда снова пришли, просто шелковые стали, говорят: «Передайте, пожалуйста, Владимиру Владимировичу от нас привет».


Больше всего домашних собак было в фашистской Германии. Это из-за одиночества.

Все наши президенты — либо пьяные, либо глупые, либо хитрые мужчины. Женщины — они матери, они умнее, они умеют любить. Президентом должна стать женщина.

Выбирая между красивой и менее красивой женщиной, я предпочту более умную. Предпочту ее во всех смыслах, и в сексуальном тоже.

Collapse )

доверие

Правила жизни Даниила Гранина

Даниил Гранин

Писатель, 89 лет, Санкт-Петербург
Image Hosted by ImageShack.us

Мне 87 лет, и я вдруг только сейчас понял жизнь моей мамы и моего папы. У мамы с папой была большая разница в возрасте — 25 лет. А мама была веселая, молодая и по характеру — она хорошо пела, танцевала. Отца в 1930-х выслали в Сибирь, под Невянск. Он был лесничим. А мы с мамой остались. И вот только сейчас я начал понимать их отношения.

Жизнь в России — всегда чудо. Плохое чудо или хорошее, но обязательно чудо. Предсказать, что здесь случится, пусть даже в следующем году, абсолютно невозможно.

Русский стол — это почти смертельно. Это кошмар — эти пироги, винегреты, эти рыба и мясо. И так во всем: мы ни в чем не знаем меры. Я учил свою дочь древнегреческому правилу: во всем должна быть мера. Искусство и культура — это всегда соблюдение меры.

Мы сейчас все хотим, чтобы у каждого была отдельная квартира. А что дальше? Мелковато для человека.

Я заменял командира части, которая стояла в Камероновой галерее, в Царском Селе. Когда немцы были уже в парке, ко мне пришел смотритель дворца и закричал: «Безобразие! Что делают ваши бойцы?! Смотрите, они таскают ящики со снарядами по паркету!» Я ему кричу: «О чем вы говорите, когда немцы уже в парке!» Знаете, что он мне сказал? Он сказал: «Немцы — культурные люди, они себе этого не позволят». Ребята, которые рядом стояли, они его просто расстрелять хотели за это. Но я-то понимал, что с ним творится.

Те, кто много читает, отвыкают самостоятельно мыслить.

Кроме жизни, которой мы живем, у нас у всех есть упущенная жизнь. История моей упу-щенной жизни: я не ценил и не понимал людей, с которыми был знаком. Я очень любил Константина Паустовского, мы с ним общались, но я совершенно не пользовался этим. У меня были добрые отношения с Луи Арагоном. Сейчас я бы его расспросил про его отношения с Матиссом, про то, как он принимал свою коммунистическую ложь. Но я же ничего не спрашивал. Я всегда думал: да ладно, встретимся — еще поговорим.

От женщин одно лекарство — женщина.

Качество жизни измеряется количеством счастья. Или покоя. В Швеции и в Швейцарии люди не лезут на Марс. И живут там, живут благополучно и счастливо.

Я больше не болею космосом. Зачем мне нужен Марс, когда я иду выносить мусор и вижу людей, которые роются в контейнерах? Мои восторги немедленно исчезают. Почему я должен восторгаться тем, что на Марсе есть жизнь, когда у нас жизни нет для людей?

Чем лучше у человека становятся условия для работы, тем хуже он начинает работать.

Все, что я читаю сегодня, — это и есть современная литература. Я же это сегодня читаю. Например, Сэлинджер, которого я недавно перечел, — это современная литература.

Могу себе представить серьезный роман о современных русских менеджерах. Написал же Теодор Драйзер о менеджерах.

Мое правило: сегодняшний день — мой самый счастливый день в жизни. Потому что большую часть жизни мы живем или вспоминая хорошее, или надеясь на хорошее.

Я редко вижу женщин в платьях. Платье — это очень красиво.

Как бы ни был счастлив человек — оглядываясь назад, он вздыхает.

via Esquire
доверие

Калигула / Caligula

Режиссер: Тинто Брасс /Tinto Brass/, Боб Гуччоне /Bob Guccione/.
Актеры: Малькольм Макдауэлл /Malcolm McDowell/, Хелен Миррен /Helen Mirren/, Паоло Боначелли /Paolo Bonacelli/, Тереза Энн Савой /Teresa Ann Savoy/, О'Тул, Питер /O'Toole, Peter/.
Год выхода: 1979





«Калигула» — эпический кинофильм о нравах времен правления древнеримского императора Калигулы, вошедшего в историю беспримерной жестокостью, коварством и пороками. Фильм субсидировался порноимперией «Пентхаус», отсюда и скандально непристойный характер нескольких сцен, из-за которых автор сценария Гор Видал снял свое имя из титров, а борцы за нравственность (особенно в Ватикане) называли его «отвратительным, позорным хламом». Из-за откровенных сцен, обилия крови и жестокости смотреть фильм противопоказано детям до 16 лет и слабонервным.

Collapse )
загадочно

(no subject)

И я опять затих у ног -
У ног давно и тайно милой,
Заносит вьюга на порог
Пожар метели белокрылой...

Но имя тонкое твое
Твердить мне дивно, больно, сладко...
И целовать твой шлейф украдкой,
Когда метель поет, поет...

В хмельной и злой своей темнице
Заночевало, сердце, ты,
И тихие твои ресницы
Смежили снежные цветы.

Как будто, на средине бега,
Я под метелью изнемог,
И предо мной возник из снега
Холодный, неживой цветок...

И с тайной грустью, с грустью нежной,
Как снег спадает с лепестка,
Живое имя Девы Снежной
Еще слетает с языка...
(с) А.Блок


 (699x549, 180Kb)

Hedy Lamarr в фильме "Самсон и Далила"